вторник, 25 декабря 2012 г.

Ручка, маркер, карандаш

Всем привет!

Поздравляю тех, кто сегодня празднует рождество, с праздником! ☺

Скрапить мне пока некогда, и к новому году еще не готовилась - готовлюсь к сессии :)))) С непривычки немного выбилась из ритма, так что сдаю зачеты до последних дней.

Сегодня принесла 3 рисунка, которые я нарисовала в пятницу. Надо было разгрузить голову, так что получилось вот что (в хронологическом порядке):

номер раз - копики -


номер два - карандаш -


номер три - ручка -



Если в читателях еще есть кто живой :)))) - что скажете?

3 комментария:

  1. Номер три зацепила:)Мне кажется,это так сложно...хотя наверное очень успокаивает

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это именно мое ощущение! Такое рисование, как в последней, именно что очень успокаивает. И работа "цепляет" и меня тоже :)

      Удалить
  2. Здоровские рисунки!)СПасибо, что поделились с Р!С!И!)

    ОтветитьУдалить

Приветствую Вас в моем блоге!
Я очень люблю читать комментарии и буду благодарна, если Вы оставите мне пару слов :) Конструктивная критика приветствуется :)