четверг, 5 июля 2012 г.

Любите ли вы чай так, как люблю его я? :)

Всем привет!

Начну с конца :)) просматривала я тут позавчера актуальные челленджи на своей доске и увидела эту чудную палитру (снова увидела - я-то ее видела и раньше, и отметила.... но забыла!).


Но по чудному совпадению накануне я как раз достала фотографию, которую давно хотела заскрапить для альбома, который давно хотела начать :D Сложно? :))) Тогда с примерами ;)

Вот то сочетание, что сразу сложилось в моем представлении:


 А вот та страничка, что из этого получилась (расположение элементов придумывала, сидя в стоматологическом кресле ☺) → 


Заметка и сушеный чай →


Спрятанный ярлычок →


он же с обратной стороны (этикетка не вписалась в палитру, так что она спрятана) →


Если резюмировать, то чай я обожаю, так что не удивительно, что 1я сделанная страничка в альбом о любимых вещах - именно о нем :) Ценителем чая себя  не считаю - люблю вкусный, сладкий чай. Еле теплый и с сахаром! ♥ ☺

Что скажете?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Приветствую Вас в моем блоге!
Я очень люблю читать комментарии и буду благодарна, если Вы оставите мне пару слов :) Конструктивная критика приветствуется :)