пятница, 30 марта 2012 г.

Pinterest

Снова привет!

Я вчера забыла написать: я тут тоже завела аккаунт на Pinterest. Идея сайта мне понравилась сразу, только было непонятно, как им пользоваться - что откуда "перепинено" и откуда взято изначально. В общем, тыкалась я... не оценила и ушла.
А потом решила, что не может сайт так по-дурацки работать. Тем более, что людям-то нравится! И открыла его в Гугль Хроме :D Тут-то и выяснилось, что в моей любимой Опере от сайта работает один огрызок :( Что очень жаль... как-то все чаще натыкаюсь на проблемы с ней ("+1" вот перестало ставиться, когда читаю гугл ридер :(((( ).
По статистике вижу, что половина моих гостей - с Оперой. Подскажите, это только у меня такие проблемы?

Возвращаясь к Пинтересту, приглашаю в гости. Сейчас уже собираю там ссылки на актуальные или просто интересные челленджи - наконец, я нашла удобный для этого инструмент! Чтобы и картинку, и сроки подписать, и найти, где потом со всем этим участвовать....
Еще думаю скидывать ссылки на мастер-классы и прочие советы - а то в том же Ридере помечаю тегами, но не пользуюсь :))))

Ну и просто так - абы что :))))

Жду в гости и до встречи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Приветствую Вас в моем блоге!
Я очень люблю читать комментарии и буду благодарна, если Вы оставите мне пару слов :) Конструктивная критика приветствуется :)