пятница, 3 февраля 2012 г.

Winter is coming

Всем привет! Сегодня я с новой страничкой :)

После просмотра сериала "Игра престолов" и прочтения всех написанных книг из серии "Песнь Льда и Огня", ко мне очень прочно приклеилась фраза "Winter is coming". Так что заголовок к страничке с зимними фотографиями я придумала еще до того, как сложилось все остальное :D

Следующим толчком для вдохновения послужил 1й скетч от блога "Скрап Африка". И вот что вышло:



Детали поближе:

Заголовок покрыт глосси, фон - акриловая краска по трафарету + ice stickles

Вверху - снова краска и трафарет + маркер с эффектом объемного бархата; далее - штамп Питерского скрапклуба, версафайн и прозрачная краска-кракелюр. И супер-ярлык для заметок от Maya Road. Я сделала описку, но смогла стереть ручку обычной стеркой, при этом просто надпись не смазывается.

Пояснение насчет заголовка.

4 комментария:

  1. Настоящая зима! спасибо за участие в Скрап Африке, Ален!

    ОтветитьУдалить
  2. какая чудесная зимняя страничка! спасибо за участие в задании блога Скрап Африка!

    ОтветитьУдалить
  3. Love you layout and your take on the sketch! Thank you for taking part in our sketch challenge!

    ОтветитьУдалить

Приветствую Вас в моем блоге!
Я очень люблю читать комментарии и буду благодарна, если Вы оставите мне пару слов :) Конструктивная критика приветствуется :)