понедельник, 30 января 2012 г.

Фотографии НГ и неба

Всем привет! Сегодня я с фотографиями :)

Для начала - коллаж из фотографий нашего Нового года:


Перед самым праздником у меня лицо покрылось красными пятнами (очень вовремя! :))) ), так что спасибо хорошему фотику за возможность сделать красивые фотографии почти без света! Там, где портреты, горели 2 гирлянды на елке и 3 свечи в комнате.
Не добавить в коллаж фото одной из любимых елочных игрушек я не смогла :)) Люблю красивые елочные игрушки, и нафоткала вроде все имеющиеся (а еще игрушки у мамы и тети, где была в гостях). Но спамить тут ими не буду ))

А дальше - мой бзик: фотографии из окна.


Для начала - нечто. Такую луну я не видела ни разу, так что пришлось караулить, пока она выйдет из-за облаков. Было бы слишком обидно упустить ее.


Плюс вчерашняя красота: закат и яркая белая луна.



Что скажете?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Приветствую Вас в моем блоге!
Я очень люблю читать комментарии и буду благодарна, если Вы оставите мне пару слов :) Конструктивная критика приветствуется :)