понедельник, 23 января 2012 г.

Новые работы и про Новый год

Приветствую тех, кто не потерял меня!

Вначале немножко о моем скрапе :)  К моему огромному сожалению, я уже так давно и долго не скрапила, что жутко соскучилась. Вначале негде было разложить материалы после переезда, теперь негде работать :))) Весь привычный стол занят и заставлен, скрапзапасы впихнуты в стеллаж и только чудом не сыпятся оттуда. Не теряю надежды разложиться поудобней...

Перед Новым годом на форуме Осинка я играла в игру по принципу "тайного Санты" и решила, что это хороший повод заняться любимым делом!
Итого - фоторамка и странный объект, о котором расскажу подробней :)
Фоторамкой я не вполне довольна, так что покажу только фрагмент ее:


А вот 2й объект, который я - увы - не догадалась сфоткать сбоку:


и раскрашенный рисунок:


Сбоку это выглядит как фоторамка (и сделано на основе икеевской рамки 10х15). Для себя называю картинкой-мотиватором :) Делала ее в пару к своей старой открытке на радостях от того, что прикупила себе еще бумажек с этим чудным моим любимым фоном ^_^

Получила огромное удовольствие от раскрашивания копиками и, смею надеяться, хороший результат.


И еще немного моей болтовни для тех, кто дочитал до этого места :)))
Перед Новым годом у меня абсолютно не было времени написать в блог и поздравить читателей-подвести итоги, как делали многие. Но я поздравляю всех, кто еще со мной, и с большой радостью читаю ваши комментарии! Спасибо, что не забываете.

Новый год я встречала вполне довольная собой: в этом году я закончила швейные курсы Бурды по шитью юбки, брюк, блузки и работе с трикотажем. И даже немного пошила :)
Мы переехали в съемную квартиру и относительно безболезненно организовали процесс - несмотря на то, что в комнате так и стоят некоторые коробки, главные вещи не были потеряны и давно распакованы (в исключения попали полки - куда могли деться доски метровой длины? :)))) - и мой макетный коврик :( ).
Кроме того, перед самым Новым годом, я закончила 1й уровень в школе Nikon. И мы купили себе давно желанный Nikon D90 18-105 kit. А к нему, разумеется, сумку, светофильтр и карандаш для чистки :)))) На днях поделюсь фотографиями - они меня очень радуют!

Думаю, я буду почаще появляться здесь если не со скрапработами, для которых надо найти свободное место, то уж хотя бы с фотографиями - хочется ведь похвастаться ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Приветствую Вас в моем блоге!
Я очень люблю читать комментарии и буду благодарна, если Вы оставите мне пару слов :) Конструктивная критика приветствуется :)