суббота, 30 апреля 2011 г.

Природа-Любовь-Путешествие

Сегодня я, как и многие, хочу показать 3 тэга для конкурса Питерского Скрапклуба.


Сегодня я без фотоаппарата, так что выложу скан тэгов. К сожалению, при этом видны не все эффекты, так что я постараюсь рассказать, что делала :))) а завтра добавлю фото деталей.


UPD. Добавила фото каждого тэга.


1 тэг - "Природа".



Морские звезды - горячее тиснение. Трафарет и краски-спреи - для основы фона. Штамп-веточка - дистресс-чернила + вода с перфект перлз.

Внизу - штамп пузырчатой пленкой + белой ручкой - изображены камушки. Ракушки отштампованы на толстом слое расплавленной пудры.

Стрекоза и птички отштампованы чернилами разных цветов. Стрекоза раскрашена с помощью стиклс, птички - копиками.

Бабочка - стазон на пленке + с другой стороны стиклс и жидкий жемчуг (по МК Дашика из Скрап-инфо).

Мини-цветочек вверху отштампован, дыроколен и прикреплен люверсом.




2 тэг - "Любовь".



Основа фона - трафарет + вода с перфект перлз. Далее - штамп "текст" и штамп с пудрой "ноты".



"Я + Ты" - штамп Надеждинки и оформление ручкой (красное сердечко + черная завитушка, маскирующая ляп от штампа :))) ).

Голубые волны и мини-цветочек - просто штампы.

Сердечки - тоже штамп по пудре, как и ракушки.



Птица с сердечком сделала методом "поцелуя" + сердечко заштриховано белой ручкой и покрыто глосси акцентом.

Ангел отштампован, раскрашен копиками и стиклсом.

Тэг затонирован по краю.



Тэг 3 - "Путешествие".



Основа фона - трафарет и спреи, затем штампы - деревья, поезд с журналингом, стрелки (тоже с поцелуйной техникой), чемодан и фотоаппарат (тоже части штампов-журналингов). Штампы компас и поезд покрыты перфект перлз.



Далее - штамп Отдых, надпись покрыта глосси акцентом.

На объемном скотче - "окошко": бумага Sera Sera с отштампованным и тисненым окошком. Сверху пудра затонирована коричневыми чернилами.



П.С. Процесс очень понравился :)) Так что я как-нибудь еще наделаю тэгов. Жаль, что не успела больше для конкурса - слишком долго идеи вынашивала :))

4 комментария:

  1. Очень милые тэги! Здорово обыграны люверсы...

    ОтветитьУдалить
  2. Какие красивые! ммм...няма! Путешествие - особо поглянулся;-)

    ОтветитьУдалить
  3. Второй тэг просто прелесть. Ангелочки - моя страсть. А тут такой миленький и с сердечком. Прикольно сделала глазик птички!

    ОтветитьУдалить

Приветствую Вас в моем блоге!
Я очень люблю читать комментарии и буду благодарна, если Вы оставите мне пару слов :) Конструктивная критика приветствуется :)