суббота, 11 декабря 2010 г.

Мои любимые

Здравствуйте, девочки!

Последнее время мне было не до скрапа - наши с мужем друзья поженились, моя сестра родила чудесного сыночка, которого окрестили - так что я каталась то в Самару, то в Курск, то пыталась в Москве отойти от обилия впечатлений :) Но немного работ у меня все же появилось.

Сегодня покажу работу, которую я делала для конкурса "Все, что я люблю". Как-то с вещами и мыслями у меня не сложилось, так что я решила сделать работу про любимых мной людей. И хотя она не добилась успехов в конкурсе (там были работы гораздо лучше! девочки молодцы!), теперь страничка радует меня :)

Основа - базилловский кардсток, вся бумага - Webster's pages. Очень понравились мне завитки из черных жемчужин, так что я наслаждалась от души, кромсая их на удобные мне кусочки :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Приветствую Вас в моем блоге!
Я очень люблю читать комментарии и буду благодарна, если Вы оставите мне пару слов :) Конструктивная критика приветствуется :)