воскресенье, 6 июня 2010 г.

Альбом по кругу - продолжаем

Снова приветствую моих читателей. Небольшое количество моих постов в последнее время обусловлено некоторой апатией, которая коснулась и скрапа :( К счастью, сейчас я снова принимаюсь за дело и скоро побалую вас новыми работами.

Сегодня я покажу новый разворот для игры альбом по кругу. В этот раз я оформляла замечательные свадебные фотографии Ксюши-Dgakonda - с ними было очень приятно работать!

Вот общий вид разворота (торопилась показать, так что фотка вечерняя :( ):



Разворот я делала, пользуясь старыми скетчами Скрап-фантазий, и хотела бы принять участие в наборе дизайн-команду. По скетчам сделаны обе страницы, но насколько я понимаю требования, участвовать может только одна - в этом случае прошу рассматривать первую :)

Вот и она - 



Исходный скетч - 



Детали поближе - 



2я страница - 



Детали - 



2й скетч - 



За подложки-листы для журналинга спасибо Жанне - я получила их в ее конфетке :)

5 комментариев:

  1. Алена! очень нежные странички! И фотографии выбрала такие трепетные! Очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  2. брось хандрить!!!лето же!!!!разворот красивый!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нежный и красивый разворот! удачи в наборе ДК!

    ОтветитьУдалить
  4. красивый разворот! и удачи в наборе в ДК!!

    ОтветитьУдалить
  5. СПАСИБО!!!!!!!!!наша любовь так и льётся со страничек твоего разворота!!!спасибо!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить

Приветствую Вас в моем блоге!
Я очень люблю читать комментарии и буду благодарна, если Вы оставите мне пару слов :) Конструктивная критика приветствуется :)