суббота, 10 апреля 2010 г.

Книжная головоломка

В блоге Scrapfactory очень интересное задание! Нужно вдохновиться обложкой книги. Несмотря на то, что я выкладываю работу опять в последний момент :))), заинтересовало оно меня сразу.


В качестве источника моего вдохновения послужила обложка книги "Гордость и предубеждение" Дж.Остен. Это одна из моих горячо любимых книг, и я долго искала красивое издание в свою библиотеку.

Закладка выполнена в другом стиле, но лучше по порядку :)


Вот общий вид - 

Фото со вспышкой - 

Открытка - 

Штампик поближе - 

Деталька - 

(горячее тиснение с примовским штампиком на карточке для поздравительной надписи)


А вот и закладка (2е фото со вспышкой) - 

Исходником для закладки послужила бумага, на которой я тренировалась после МК Ирен :)) Что легко заметить по маскам Тима Хольтца и дистрессу ;)

Когда я подумала про закладку, сразу вспомнила про эту бумагу. Затем добавила оформление на основе ассоциаций: часы - время, цифры - как номера бесчисленных страниц :) И надписи постаралась подобрать в тему.

Т.к. я в основном читаю электронную книгу, то эту закладку предложила мужу. И она ему вроде даже понравилась :) Небезоговорочно, как всегда :))) но решил забрать.

4 комментария:

  1. очень милая! аж захотелось книгу почитать)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, девочки :)

    Хельга, книга того стоит! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная книга, я ее тоже люблю! И вдохновиться удалось чудесно! Спасибо за участие в головоломке!

    ОтветитьУдалить

Приветствую Вас в моем блоге!
Я очень люблю читать комментарии и буду благодарна, если Вы оставите мне пару слов :) Конструктивная критика приветствуется :)