среда, 31 марта 2010 г.

Детский альбомчик

Наконец я оформила для выкладки этот альбом. Делала я его на заказ, причем, долго. Так что быстро оформить, видимо, тоже не судьба было. Дальше много фоток, мало букв. Если что интересно - отвечу ;)


Альбом: Яркий детский альбом

Т.к. заранее не было известно, какого пола будет ребенок, альбом просили сделать в оранжево-зеленых цветах. До того, как я закончила, родился мальчик :)

Страницы с деталями -


Слева на обложке кармашек для диска.

Правая часть раскрывается, и там место для фотографий новоиспеченных родителей :)

Дальше предусмотрено по 1й страничке на каждый месяц.


Последняя страничка посвящена 1му дню рождения крохи. Рамка для фото 15*21.

Под анкерами прячется место еще для 2х фотографий 10*15 и одной 13*18 (последнее фото вставляется справа под рамку).

А слева в прорези за динозавриком прячется такая карточка, куда можно записать рассказ о том, как прошел праздник или подвести итоги за год.

Карточки, котороые прятались на ежемесячных страничках, выглядят так:


И открытка в комплект к этому альбому - 



Что скажете? :)

2 комментария:

Приветствую Вас в моем блоге!
Я очень люблю читать комментарии и буду благодарна, если Вы оставите мне пару слов :) Конструктивная критика приветствуется :)