среда, 17 марта 2010 г.

Формула рукоделия

Это снова я и пишу о выставке с большим опозданием :) Моя большая проблема в том, что увлечения на меня находят периодами. А после того, как приходится скрапить в срок и много, хочется отдыха от скрапа совсем - в том числе и блогов-форумов. Так что, увы, давненько я ничего не читала, не смотрела и делать не хотела.

(дальше фото, моя работа и много букв)

На выставке мне, безусловно, очень понравилось! Было много всяческой красоты, и кучу интересностей я всё же пропустила (как потом поняла, почитав другие блоги :)) ) - увы и ах! - из-за большой площади выставки и моего "топографического кретинизма". Ориентироваться я не умею абсолютно, поэтому иногда 5 раз проходила мимо одного и того же стенда, а что-то не заметила вовсе.
Зато пополнила скрап-запасы и слегка опустошила бюджет - как всегда :))
На выставке мне наконец удалось встретиться с Машей, которой я уже отчаялась вручить деньрожденный подарок :)) Но всё-таки это свершилось, и я его теперь покажу здесь:




Как, думаю, видно - это коробочка для скрап-мелочей. Я туда положила штамповых оттисков и всяких бусин и блесток. На самой коробочке тоже штампик от Penny Black. В последнее время мне очень нравятся их зверушки. А раскраской этого штампа я очень довольна. Пользовалась советами по раскрашиванию с этого замечательного блога.

Ну и, конечно, я рада была увидеть других девочек на выставке! И даже обнаглеть и оторвать их от работы просьбами сфотографироваться :)

Вот, собственно, фотографии:

стенд Скрап-леди (я, Шелли, Аня)

стенд Скрап-клуба и Скрап-идей (Оля, я, Даша, Жанна)

Конечно, хотела и девочек из Артуголка попросить, но когда было время, туда было не протиснуться, а потом я уже ползала по выставке с отваливающимися руками - жаль, муж в ПТ работает! а то бы обязательно вытащила его :)) - и даже ничего почти не фотографировала.

Исключением стали вот такие сказочные шкатулки с ручной резьбой по дереву (по ссылке в альбоме еще несколько фоток):

Альбом: 2010.02.26 Формула рукоделия


Мимо такой красоты я просто не смогла пройти спокойно :)

Ну и щелкнула еще 2 пейзажа на память уже по пути к метро:


 

Надеюсь, кто-нибудь добрался живым до конца этого описания :) Всем привет, и постараюсь писать чаще - у меня столько еще не выложено :(

2 комментария:

Приветствую Вас в моем блоге!
Я очень люблю читать комментарии и буду благодарна, если Вы оставите мне пару слов :) Конструктивная критика приветствуется :)