суббота, 15 августа 2009 г.

Папка для первоклассника

Всем привет! Мне пока нет в Москве, и я отдыхаю :) А вам хочу показать папку, сделанную в подарок для племянника-первоклассника.


Подробнее:

вид сзади - 

вид внутри - 

место для общей фотографии - 

за ним прячется кармашек для прочих фотографий

место для заметок - 

кармашек для памятных мелочей (список покупок в школу, чеки от школьной формы, календарик и т.п.) - 

место для главного фото первоклассника- 

А теперь самое интересное :)))) Я делала папку, рассчитывая, что открываться она будет вправо, и, когда она уже была готова, муж сказал, что логичнее было бы открывать ее влево - как книгу. Оказалось, что в принципе можно делать и так ;) Вот как будет выглядеть папка внутри в этом случае:

Использовала:

4 комментария:

Приветствую Вас в моем блоге!
Я очень люблю читать комментарии и буду благодарна, если Вы оставите мне пару слов :) Конструктивная критика приветствуется :)