четверг, 6 августа 2009 г.

8е задание скрапблога

Всем привет! У нас на скрапблоге уже 8е задание! В этот раз очень интересный скетч от Жени.

И моя работа по нему:

Детали поближе:

Эту фоторамку я решила сделать в подарок маме моего мужа, в гости к которой мы собираемся на днях. Мне кажется, эта примовская бумага отлично подойдет для летней фотки.

Использовала:

Страничка вставлена в икеевскую фоторамку. Плюс к тому же здесь я использовала машинную строчку, т.к. наконец прикупила себе швейную машинку! Для скраповых нужд она немного избыточна, но зато теперь я могу подшить вещи, которые с моим ростом в 155см всегда длинные :D

2 комментария:

  1. Лена, какая красотааааа!))) Так живо эти листья смотрятся, аж сердце замерло ))

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, мне очень-очень нравится эта твоя страничка! Нежная, свежая!

    ОтветитьУдалить

Приветствую Вас в моем блоге!
Я очень люблю читать комментарии и буду благодарна, если Вы оставите мне пару слов :) Конструктивная критика приветствуется :)