пятница, 12 июня 2009 г.

4е задание скрапблога

Всем привет! Пришло время нового задания на скрапблоге. Здесь вы можете прочитать его и посмотреть все работы нашей команды дизайнеров, а здесь - узнать имя счастливицы прошлого задания :)


Я рада представить вам мою сегодняшнюю работу.

Здесь в качестве основы использован цветной картон, на котором я сама сделала фон (скоро я выложу МК по этому способу ;)). Плюс пара кусочков бумаги, изрядно потрепанных мной и ручка, которой я сделала надписи :)

Все довольно несложно и интересно делается :)


Здесь можно посмотреть детали поближе:

1 комментарий:

  1. Фончик чудный, интересно будет почитать МК! Страничка благодаря ему очень свежая!

    ОтветитьУдалить

Приветствую Вас в моем блоге!
Я очень люблю читать комментарии и буду благодарна, если Вы оставите мне пару слов :) Конструктивная критика приветствуется :)