пятница, 22 мая 2009 г.

Альбом. стр. 3

Продолжаю выкладывать альбом. Сегодня вот такая страница:

Я говорила, что не умею использовать много украшений? :D

  • Фон - лист из набора "Дикий шафран", ага, снова :)

  • Надпись-заголовок распечатана на принтере, год подписан коричневой ручкой. Той же ручкой сделаны надписи-заметки возле фотографий - на память решила отметить места, где были сделаны фотографии.

  • Точки под заголовком и возле фоток поставлены объемным контуром crystal touch (покупала в рукодельном магазине) и обведены все той же ручкой. Ручки медальон вообще не устану хвалить - я их обожаю :)

  • Края фотографий затонированы розовой меловой подушечкой.

  • "Главное" фото кроме цвета выделено надыроколенными листиками (фото сделано осенью, и хотелось это обыграть), приклеенными на клеевые точки.

  • Заметки распечатаны на принтере на веллуме. Т.к. принтер струйный (Epson photo R290), то буквы расползлись небольшой паутинкой - на будущее буду выбирать более четкий шрифт. Веллум вырезала в форме полукруга и обрезала с одной стороны фигурными ножницами. Клеила на клей-маркер.

  • Из листа фона вырезала загогулину и приклеила под одно фото и сверху другого - для завершения композиции :) Затонировала по краю и поверху той же розовой подушечкой.

3 комментария:

  1. Алена, симпотично так получилось. Особенно листики мне нравятся! Скажи, а ты довольна принтером? Просто я тоже собираюсь покупать и именно эту модель.

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошая страничка получилась, муж в детстве просто очаровашка :) Деталей хоть и немного, но все в тему.

    ОтветитьУдалить
  3. Отличная страничка, очень милая :)

    ОтветитьУдалить

Приветствую Вас в моем блоге!
Я очень люблю читать комментарии и буду благодарна, если Вы оставите мне пару слов :) Конструктивная критика приветствуется :)