пятница, 24 апреля 2009 г.

Продолжаю открыточничать :)

Я продолжаю делать открытки :)
Для начала открытка, на которой я экспериментировала с дистрессинговой пудрой для горячего тиснения (удалена :) ).
И 2я открытка - нравится мне гораздо больше ;)
пара фотографий:
и пара сканов, на которых лучше переданы цвета:

Использовала:

- заготовку для открыток

- ленту из набора

- цветной картон (внутри - место для подписи, снаружи - круг, покрытый пигментными чернилами оливкового цвета). Внутри картон обработала угловым дыроколом и поставила штампы.

- тот же штамп, маркер с блестками и жидкую аппликацию для стрекозы.

1 комментарий:

  1. Вторая очаровательная! Всё на месте, ничего лишнего, супер!

    ОтветитьУдалить

Приветствую Вас в моем блоге!
Я очень люблю читать комментарии и буду благодарна, если Вы оставите мне пару слов :) Конструктивная критика приветствуется :)